Инвестирование в сайты — еще один способ получить доход
Инвестиции в сайты могут быть для вас как хорошим вариантом, который будет постоянно приносить прибыль, так и неудачным шагом, из-за которого вы только потеряете деньги. Потому, прежде чем делать какие-то вложения, следует максимально изучить и проанализировать ресурсы, в которые вы хотите инвестировать, то есть насколько их можно монетизировать. Возможно, хорошие на первый взгляд проекты окажутся не такими уж привлекательными, и их не стоит покупать.
На доходность сайта (сколько вы сможете на наем заработать), влияют разные показатели, и вам нужно их оценивать в зависимости от того, как в дальнейшем вы собираетесь использовать сайт.
Инвестирование в сайты – показатели доходности
- Трафик. Здесь важно и количество, и качество. Второе особенно. Если на счетчике посещений красуется 10 000 чел. в сутки, это не всегда значит, что это «настоящие» посетители, на которых вы будете зарабатывать. Во-первых, возможны разные накрутки, особенно перед продажей, а когда сайт станет вашим, трафик будет равен 0. Во-вторых, важно какие посетители приходят на сайт и откуда. Самый ценный — поисковый трафик, потому если его мало, лучше отказаться от такого приобретения. В любом случае просите у продавца доступ к подробной статистике и анализируйте, насколько качественный трафик.
- ТИЦ и PR. Они также могут быть завышены перед продажей покупными временными ссылками. Когда сайт попадет к вам, предыдущий хозяин перестанет оплачивать ссылки и показатели резко упадут, потому следует проверить обратные ссылки на приглянувшийся ресурс и провести их анализ – насколько они качественные и долго ли проживут.
- Возраст сайта и домена. Эти понятия различаются между собой, и следует обращать больше внимания именно на возраст сайта – старые сайты для инвестирования более выгодны.
- Количество страниц в Google и Яндекс. Опять же – чем больше, тем лучше. И еще один момент – если большая разница в количестве страниц в разных поисковых системах, то, скорее всего, сайт под каким-то фильтром.
Инвестирование в сайты – это не просто вложение денег как на депозит. Вам придется для получения постоянного дохода работать над ресурсом, заниматься его продвижением и наполнением, иначе через какое-то время он перестанет быть прибыльным. Не всегда удастся даже отбить вложения.
В какие сайты можно инвестировать
- Инвестирование в сайты для продажи ссылок.
Для них важнее всего показатели PR и ТИЦ – чем выше, тем дороже можно будет продавать ссылки. - Инвестирование в сайты для контекстной рекламы.
Для таких ресурсов главное – трафик, хотя для заработка важны и тематика, и некоторые другие показатели (кликабельность рекламы, цена за клик и т.п.) - Инвестирование в сайты для продаж.
Для них также главным является количество посетителей. Пример таких ресурсов – интернет-магазины.
Вы можете вложить деньги в сайт «с нуля». То есть, создать его самостоятельно, потратив финансы на дизайн, статьи, ссылки для поднятия показателей и т.п. Но для успеха такого проекта следует хоть немного обучиться вебмастерингу, оптимизации и основам продвижения. В противном случае велики шансы, что инвестирование в сайты для вас будет неудачным опытом.
Поделиться с друзьями: